Новые ботинки





Обычные осенние ботинки, скажете? А для меня - мечта, а не ботинки. 
В них есть все, что я искала - простота casual вместе с каблучком и платформой. Я в них избегала весь город и хоть бы хны - настолько удобны. Я каблук вообще люблю, даже в ежедневной обуви, так что мне очень по душе моя обновка. Чаще всего ношу с узкими джинсами, как-то так...Тут боты, конечно, меньше всего видны, зато есть я в них, правильно?




  Производcтво фирмы Born http://www.bornshoes.com/Product.aspx?ProductID=6574

Нужно сказать, что ботинки очень нравятся еще кое-кому в нашей семье. Вот ОНО










хихи, две модницы-красавицы) мне очень боты нравятся, тебе непременно надо присоединится к моему флешмобу-ботинке по пятницам)
спасибо, Нат! О-обязательно нужно будет засветиться в твоем флешмобе. Можно будет эти же самые или что-то новое?
Янка, где брала? Мне тоже такие надо! Я тоже считаю, что это мечта, а не ботики!
Ну и Ромашка в них потрясная!))
Вернее, она вообще потрясная, а в ботинках крутая!
А сереньких-то нет на сайте. Мне как раз серенькие до зарезу.))
Ян, сейчас на zappos их пошукаю.
Как тебе вообще Канада? Привыкла уже?
Ян, ты работаешь?
Неллик, я сейчас проверила цвет внутри ботинка- они и есть тот самый W22440, что на сайте коричневатым выглядит. Они такие хамелеоны, эти ботинки, серовато-коричневые, похоже на taupe какой-то. Наверное потому, что кожа намеренно потертая, типа под замшу.
А Канада, Неллик, нам очень по душе. Я ведь тут и училась, и работала 10 лет назад.Да что-там - мужа тут встретила.
Не побоюсь назвать Ванкувер своим любимым городом (ну, к родному Невельску особые чувства), куда я всегда мечтала перебраться насовсем.
Интересно ты про работу заметила - вот как раз выхожу на поиски. Наконец-то Ромашке досталось местечко в саду и я в трепетных чувствах обновляю свое резюме...Ну, тебе знакомо чувство:)
Ян, ага, я уже тоже по номеру посмотрела. Нашла их в магазине у нас. Вот теперь думаю где бы померить что-нибудь этой фирмы чтобы размер понять. У меня никогда ничего их не было, а размер от компании к компании меняется. Некоторые 7 покупаю, некоторые 6.5. Недавно купила он-лайн три пары, две отослала, не подошли. Не хочется на шиппинге терять деньги. Сегодня планирую в DSW зайти.
А, я не знала, что ты уже жила в Канаде, это хорошо, что нравится.)) Удачи с поисками работы!
У нас тут в моей профессии сейчас просто пипец...
Готовлюсь быть безработной.(((
Нель, по размерам - у меня эти 8/39, а вот например ECCO кеды - 38W. Nine West - 8. Думаю, что в DSW ты найдешь что-нибудь Born. И смотри ка, как тебя эти ботинки "зацепили". Я бы их вообще не снимала-настолько удобны, но иногда приходится-ну, поспать там:)

А с работой, Нель-ну побезработничаешь, ну пару раз менее шикарные ужины сделаешь-зато отдохнешь немного. А работа-она найдется, чего там! Удачи!
ну пару раз менее шикарные ужины сделаешь
допустим, ужины намного меньше стоят, чем я получаю, но да, вешаться пока не буду.)))

Ботинки хорошие, мне как раз такой цвет надо, свитера серые и сиреневые с ними будут хорошо.
А ты их с юбкой пробовала? Хорошо?
Re: ну пару раз менее шикарные ужины сделаешь
Вот так и вижу их с удлиненной твидовой, шерстяной юбчонкой, что-то более тяжелое - понимешь, о чем я? Но нет пока такой в моем гардеробе. Можно и наоборот попробовать - теплые чулки-носки и короткую юбку, шорты. И серые и сиреневые свитера - все оно, да!
понимешь, о чем я?
понимаю, конечно. У меня раньше была, но сейчас не пойдёт. Слишком много лишнего веса. Надо сбросить сначала. Сиреневых у меня тоже есть несколько. Два любимых цвета, однако.))
Ян, вот решилась на покупку. Вернее, в поездку надо теперь срочно.
Скажи, а при +2 в них будет нормально или замёрзну? Может мне сапоги лучше посмотреть? Измучилась уже вся.))
Я ходила только при +5 пока и не мерзла совсем.(с обычным х/б носком).
В них очень комфортно - и быстро, и далеко ходить не страшно. Но каблук есть, и если ты привыкла к каблукам вообще, то должно быть нормально в поездке и прогулках.
Но сапоги конечно - это отдельный разговор, так что смотри :)
(Anonymous)
Сури Круз обливается горючими слезами и нервно покусывает свои локоточки! На горизонте появилась новая звезда, её явная конкурентка!!! Уже закономерность, что среди моделей с мировым именем много выходцев с русскими корнями. Знай наших... Ромусик, так держать!!!
P.S. Про модницу-мамочку молчу... Это особая песня!!!
В полнейшем восхищении от вас, девочки!!! С наилучшими, Н.В.
Наталья, спасибо, что заходите в гости. Очень приятны ваши комплименты. Ну вы рассмешили про Сури Круз, которую, кстати, мы с Ромчей видели тут, в Ванкувере прошлой зимой (в ее типичном наботе-шубка и туфельки).
классные ботики! куплю такие сестре, когда приедет. А я себе присмотрела замшевые, наконец-то можно после Москвы позволить замшевую обувь.
Галь, только смотри - ботинок может уже не быть, как бы сестрица не осталась без обуви :) А про замшевые - я тебя понимаю, тут они носиться будут гораздо лучше.
ОНО невероятно фотогенично! Янчучик, записывай уже Роми в агенство. Имя обязывает!
Спасибо, дорогая гостья. Я, типа, уже пошла агенство выбирать.
Я тоже такие хочу!!!!
Роми смешная в них!! ДОВОЛЬНАЯЯЯЯЯ!!
Тань, может быть, тебе тоже повезет и ты найдешь свою ботиночную мечту!
А Роми - да, обожает примерять обувь, особенно на каблуке. Наверное, София тоже такая?