опять тройка...

...так и тянет на "школьный жаргон": задание лишь на "тройку". Можно было бы смело ограничиться единицей или "твердой двойкой", но за красивые глаза старание она получила слабую троечку :) Короче, слегка "натянуто". Опять :)

Очень кратко: крем, гриль, прЫнцесса.



1. Крем. После долгих поисков я наконец-то нашла оптимальный для себя тональный крем на данный момент:

В тональном креме я ищу легкое, едва заметное, покрытие, небольшое свечение и, в идеале, дополнительную защиту от солнца. Мое новое средство отвечает всем требованиям.

2. Открытие сезона барбекю или гриль на дому. Ежевечерне:) Открытию сопутствовали продолжающееся лето и приобретение набора балконного из трех предметов (стол и 2 стула). К сожалению, фото ни лета, ни гриля, ни мебели нет. Попрошу поверить на слово и замечу, что любимым моим блюдом был салат с запеченными на гриле персиками, красным сладким перцем и козьим сыром на листьях зеленого салата. С бокалом холодного шампанского. Приятным теплым вечером на террасе балконе :)

3. Наконец, принцесса. Или балерина. Или просто моя сладкая девочка. Собрались на день рождения к подружке в воскресенье в новом платье. Даже позировала. Ну чем не highlight недели?!

IMG_2687

IMG_2688

IMG_2689

Роми просто звезда! Как ты ее красиво одеваешь и причесываешь )))
Спасибо, Галь!
Вот это платье и курточка - Winners, обувь - H&M. Gap детский мне нравится на распродаже качеством и дизайном.

Edited at 2013-07-10 03:30 pm (UTC)
Третье самое красивое! Ромашка очаровательна!!!
В модели её!!!:))
Нелль, спасибо, что почтила своим посещением :)))
А моделЯ еще та у нас, ага!
почтила своим посещением :)
чивой-то ты? Я всегда читаю. Не всегда комментирую.:))
Но Ромашке не могу отказать в комплиментах.
Re: почтила своим посещением :)
Ну спасибо! Надеюсь, путешествие ваше прошло на отлично.
(Anonymous)
Ух ты!!!!!!!! Какая Прынцесса и Балетница!!! А если по-честному, то Ромашка уже тянет на Королевну или Приму Большого театра!!!
Сладкая девочка по образу и подобию соответствует своей мамочке-красавишне))... несмотря на то, что больше папина доча.., очень уж на Дениса похожа..... но папа то у вас тоже из красавцев!
Целую... Н.В.
Прима - это наше все, хахаха! Не стесняется и лезет на сцену, поет и танцует (меньше)!
Я вижу в дочке немного себя (из детства), но никто, похоже, и особенно моя мама, не видит сходства. Я тоже лет до 10 была похожа исключительно на папу, а потом вся в маму пошла. Фигура у Роми, кстати, наша Ильиныховская :)
Яна, Роми жжёт! :-) красотка!
Хочу салат с персиками! Как вкусно ты пишешь, с ума сойти!
Наташ, теплый сочный сладкий персик с гриля с сыром - это ОНО! Еще базилика немного свежего. Спасибо, дорогая!
соблазн
Янчик, как же ты искушАешь!!!!!
OMG свежий базилик с козьим сыром - я ваша навеки :-)

Януль, тебе определенно понравится в Провансе!!!
Re: соблазн
О да, отличное сочетание! А ты пробовала салат базилик - помидор-моцарелла (брынза или фета тоже должна подойти)? Обожаю.
В Прованс мне нужно, и поскорее! :)
Re: соблазн
закатываю глаза при прочтении "А ты пробовала салат базилик - помидор-моцарелла " это офигенно !!!!
Марина, спасибо большое! В ваш - то принц - всем принцам принц!
коммент
Приветик!
Фото принцессы в пиджачке просто ах, а как она ножку отставила !!!!!
Косметику Клиник люблю, много чего есть и из декоративки и уход, но вот тонак не пробовала...До недавнего времени я была фанатом тонального Мэри Кей, реально лет 10 уже пользовалась, все меня утраивало и я вовсе не собиралась его менять, но весной мне презентовали тональный Dior Nude... мама дорогая в каком я восторге!!! Теперь только он! Кожа у меня не особо проблемная (тьфу, тьфу), (только с возрастом :-) Т-зона обозначилась жирноватым блеском), м.б. поэтому он мне так подошел.
"запеченными на гриле персиками" звучит как песня. Барбекю на балконе, это здорово!!!
Re: коммент
Ань, спасибо за принцессу.
Значит, Диор Нюд нравится? Я посматривала на него (на его отзывы, точнее), может быть, стоит и мне попробовать. Спасибо за рекомендацию.
Персики на гриле становятся еще сочнее и слаще.
Re: коммент
а тебе спасибо за тонак Клиник, прочитала твои требования к тональным средствам - у меня такие же, значит Клиник тоже мой вариант.
Диор Нюд покорил меня совершенно: нанесла и сразу разница - вот ведь знаю, что нанесла тонак, а зеркало говорит "нет, это я такая сама натуральная :-)Текстура отличная и держится относительно долго в течении дня
Еще советую из Клиник: Redness Solutions Daily Protective Base SPF 15, проверено на себе, пользуюсь второй год. Реально нейтрализует покраснения и выравнивает тон кожи. Зимой - под тонак, а летом вместо (защита от ультрафиолета 15)
Re: коммент
Спасибо, обязательно попробую оба средства.
Re: коммент
к сожалению, у нас такие персики, что никакой гриль не поможет - вата, ватой :-(
коммент 2
Да, забыла похвастаться: я нашла таки нового мастера, подстриглась очень-очень коротко!!! Практически вся стрижка сделана бритвой, я ТАКАЯ довольная....(мастер не дешевый, но стоит того, ОДНОЗНАЧНО!!!)
Re: коммент 2
Ух ты! Фото! Фото! Фото! Должно быть классно!
Знаешь, (не совсем по теме, но про прически)все забываю сказать, что мне актриса Ginnifer Goodwin (под впечатлением стрижек которой и я опять стала стричься) мне сначала тебя напоминала (особенно ямочки). А потом - .... себя! хахахаха
Re: коммент 2
Ян, так я теперь с ней просто одно лицо !!!!!! когда взглянула на себя после стрижки - первое что пришло в голову - "Яна что то писала про Гудвин, вот это точно оно".
с фото проблема: на компе камера куда-то скрылась :-), надо кого-ниб попросить
Re: коммент 2
ОГОГО! Нет, камера с компа не пойдет. Красоту надо снимать на фотоаппарат :)